Обучение на яхтенного рулевого дневного плавания по программе ВФПС
Режим плавания в светлое время суток. Удаление от места убежища до 12 морских миль. Соответствует "Day skipper"
Программа занятий по подготовке яхтенных рулевых и капитанов включает в себя:
Теоретический курс
1. Общие сведения о парусных судах
2. Парусное вооружение яхт
3. Основы управления яхтой
4. Навигация
5. Судовождение
6. Лоция
7. МППСС-72
8. Правила парусных соревнований
9. Гидрометеорология
10. Сигнализация и радиосвязь
11. Правила безопасности плавания на яхтах
12. Судовые работы и организация судовой службы
13. Такелажные и парусные работы
14. Прогнозы погода, карты погоды
Практический курс
1. Подготовка парусной яхты к плаванию, включая все необходимые проверки и инструктаж экипажа
2. Подход и отход от причала (берега, яхты) при различных направлениях ветра
3. Постановка и уборка парусов (включая спинакер), взятие и отдача рифов на стоянке и на ходу
4. Управление парусной яхтой на различных курсах относительно ветра, повороты оверштаг и фордевинд ( в том числе под спинакером), лавировка
5. Маневр "Человек за бортом" на различных курсах относительно ветра, подъем человека из воды
6. Постановка и съемка с якоря
7. Плавание по фарватеру, выход в заданную точку
8. Буксировка, оказание помощи другому судну, принятие помощи от другой яхты
9. Подготовка яхты и экипажа к плаванию в штормовых условиях, в условиях ограниченной видимости, плавание в темное время суток
10. Практическое умение вести радиопереговоры
По окончанию теоретического и практического курсов сдается экзамен в квалификационную комиссию и затем выдается свидетельство ВФПС о квалификации яхтенного рулевого (капитана).
Данные права дают вам возможность гоняться на парусных регатах на должности рулевого (при достаточном опыте), хождение на своей спортивной парусной яхте (яхта, зарегистрированная в спортсудорегистре), возможность брать яхту в чартер за границей (уточнять у чартерной компании), а так же ходить на своей яхте за границей.
Данные права не дают возможность ходить на лодках, поставленных на учете в ГИМС или Минтранс, для таких организаций нужны их права. С такими правами нельзя закрыть границу и пойти в другую страну.
Made on
Tilda